Переезд архива “под ключ” в Алматы и области
Перевозка архива осложняется из-за наличия большого количества документов, тяжеловесного и габаритного оборудования. Без помощи профессионалов в данном случае не справиться. Транспортная компания “GAZEL NEXT” качественно и надежно организует переезд архива в Алматы и области. Гарантируем бережное отношение к имуществу и целостность груза при транспортировке, своевременность и оперативность доставки.
Качественная и надежная доставка грузов в срок достигается за счет большого опыта в грузоперевозках, широкой оснащенности автотранспортом и спецтехникой, собственным штатом профессиональных сотрудников. Предлагаем полный перечень услуг в сфере грузоперевозок:
- Оценка работ, разработка подходящего маршрута и подбор транспорта;
- Упаковка и погрузка вещей, такелажные работы. Упаковочные материалы в наличии!;
- Транспортировка мебели и техники, документов и архивов, сейфов и тяжелого оборудования, личных и ценных вещей;
- Разгрузка и распаковка вещей, расстановка мебели и техники на новом месте;
- Монтаж и демонтаж техники, оборудования. Сбор и разбор мебели. При необходимости предоставляем услуги электрика и сантехника.
Переезд “под ключ” - экономичный и безопасный вариант
При обращении к профессионалам и заказе предложения “под ключ” вы не только избавитесь от хлопот, но и получите качественный, надежный результат. Вы сэкономите деньги! Переезд “под ключ” обходится дешевле, чем заказ отдельных услуг. Кроме того, вам не придется задействовать при сборе и перевозке вещей сотрудников, прерывать рабочий процесс. Иногда даже час простоя в работе организации приносит крупные убытки!
Выполняем транспортировку в любое время суток и в любой день недели в независимости от праздников и выходных. Это поможет компании осуществить переезд в новое помещение без прерывания рабочего графика и убытков. В кратчайшие сроки разработаем маршрут и план переезда, подберем транспорт.
Стоимость переезда архива и офиса “под ключ” составляет 1590 рублей за час! А при заказе предложения “все включено” оценку выполняем бесплатно!
Аккуратные и опытные грузчики и упаковщики, сборщики и упаковщики грамотно справятся с работой, что гарантирует бережное отношение к имуществу и безопасность груза. При необходимости выполняем срочный переезд в день звонка! Собственный автопарк с широким выбором транспортных средств позволяет за короткий и ограниченный срок осуществить перевозки и подобрать машину, которая оптимально подходит под тип и габариты груза.
Преимущества переезда с “GAZEL NEXT”
- Выполняем полный спектр услуг;
- Безопасные и проверенные машины из собственного автопарка;
- Широкий выбор машин и спецтехники;
- Доставка любого типа груза, в том числе крупногабаритного и тяжеловесного, ценного и хрупкого;
- Собственный штат грузчиков, установщиков оборудования и сборщиков мебели;
- Бесплатная оценка при заказе переезда “все включено”;
- Подбираем рациональный маршрут и подходящую машину, чтобы оперативно и безопасно перевезти груз без возможных проблем и нарушений сроков;
- Использование профессиональных инструментов при сборке/разборке мебели, установке/демонтаже техники или оборудования;
- Разрешение на проезд в центр Алматы упрощает и ускоряет грузоперевозки;
- Страховка - один миллион рублей. Вам не придется беспокоиться за целостность и безопасность перевозимых вещей!;
- Доступные цены и прозрачное формирование итоговой стоимости;
- Фиксированная оплата. Никаких внезапных платежей после переезда!;
- Выполняем срочные переезды;
- Круглосуточный сервис.
Чтобы заказать переезд архива в Алматы или Алматинской области, звоните, заказывайте обратный звонок или оставляйте заявку на сайте. Оперативно обработаем заказ и в короткий срок организуем перевозки. Гарантируем качество, надежность и безопасность транспортировки!
Контакты
Поиск по сайту
Примеры договоров
- Договор на организацию переезда
- Договор на транспортно-экспедиционное обслуживание при перевозках грузов автомобильным транспортом
- Договор аренды инструмента. Физ.л.
- Договор аренды инструмента. Юр.л.
Скачать прайс-лист
Полезные статьи
ЗАКАЗАТЬ
ПЕРЕЕЗД ОФИСА