Срочный офисный переезд
Срочный офисный переезд часто представляет собой проблему. Случается, что процесс затягивается на несколько дней. Избежать проблем поможет правильный выбор транспортной компании.
Почему важно обращаться к профессионалам
Часто после переезда еще несколько дней сотрудники занимаются распаковкой, сбором, расстановкой офисной мебели и оргтехники вместо выполнения своих прямых обязанностей. Максимально сжатые сроки переезда помогают минимизировать негативные последствия приостановки рабочего процесса. Без помощи профессионалов сложно грамотно организовать эту задачу.
Другой важный момент - аккуратность и исполнительность персонала, занимающегося упаковкой, погрузкой и разгрузкой вещей. «GAZEL NEXT» – это штат специалистов, заинтересованных в том, чтобы доставить ваши вещи в новый офис в целости и 100%-ной сохранности.
Преимущества компании «GAZEL NEXT»
- фиксированная стоимость предоставляемых услуг;
- высокий уровень сервиса;
- работа круглосуточно, 7 дней в неделю;
- стопроцентная материальная ответственность;
- диспетчерская служба также работает круглосуточно;
- собственная команда грузчиков и необходимое количество машин;
- опыт больших офисных переездов;
- пропуск в центр Алматы;
- наличный и безналичный способ оплаты;
- предоставление упаковочного материала;
- услуги по упаковке, сборке и разборке мебели;
- полный пакет документов;
- заказать машину в нашей компании можно как заранее, так и прямо сейчас.
Отдельная услуга – выезд оценщика в день звонка
В какую цену обойдется офисный переезд? Сколько времени он займет? Это часто задаваемые вопросы, касающиеся переезда. Узнать ответ на них можно с помощью услуги выезда оценщика в день звонка.
Она поможет с легкостью организовать быстрый офисный переезд. Эта процедура проводится следующим образом: в день звонка наш сотрудник приедет в офис, проведет тщательную оценку и озвучит полную стоимость и срок выполнения работ. Приятный бонус - услуга предоставляется совершенно бесплатно.
Как мы работаем
Пользуясь услугами нашей компании, осуществить срочный офисный переезд не составит труда. Этот процесс состоит из нескольких простых действий:
1. Клиент оставляет заявку на нашем сайте.
2. С ним связывается наш консультант.
3. Сотрудник выезжает в офис и на месте оценивает масштаб работ.
4. В назначенный день мы осуществляем переезд.
Гарантии качества и дополнительные бонусы
Удостовериться в том, что мы качественно и в срок выполняем свою работу можно с помощью положительных отзывов, которые оставляют на сайте наши клиенты.
Периодически компания проводит акции и скидки на предоставляемые услуги. Мы ценим своих клиентов и заинтересованы в долговременном сотрудничестве.
- Грузоперевозки и переезды по Казахстану Грузоперевозки по Алматы и области Офисный переезд Квартирный переезд Услуги грузчиков Упаковочный материал Перевозка мебели Сборка мебели в Алматы Прайс-лист Перевозка бытовой техники Дачный переезд Перевозка стройматериалов Перевозка вещей Срочное грузовое такси Перевозка оборудования Вывоз строительного мусора Услуги сантехника Услуги электрика Перевозка продуктов питания Попутные грузы Сборные грузы
Контакты
Поиск по сайту
Примеры договоров
- Договор на организацию переезда
- Договор на транспортно-экспедиционное обслуживание при перевозках грузов автомобильным транспортом
- Договор аренды инструмента. Физ.л.
- Договор аренды инструмента. Юр.л.
Скачать прайс-лист
Полезные статьи
ЗАКАЗАТЬ
ПЕРЕЕЗД ОФИСА