Советы по организации квартирного переезда
Не можете начать организацию переезда квартиры, потому что с ужасом думаете о форс-мажорных обстоятельствах, которые могут встретиться на пути к цели? Мы поможем определить последовательность действий при переезде в новую квартиру и дадим советы, которые помогут эффективно организовать процесс.
С чего начать переезд в новую квартиру?
1. Планирование.
Вы хотите переехать в новое жилье самостоятельно или готовы передать работу сторонней компании? От ответа зависит дальнейший шаг. При самостоятельном переезде нужно начать с анализа количества вещей и составления плана их упаковки, сборки мебели, загрузки и разгрузки вещей. Если вам по душе советы и работа профессионалов, то вызывайте оценщика, который определится со сроками и стоимостью перевозки под ключ.
2. Сбор и упаковка вещей.
С чего начать этот этап? С внимательной сортировки имущества. Если вы хотите переехать в новую квартиру и быстро разложить там свои вещи, то лучше сразу создать для них систему упаковки и распаковки. Кухонные принадлежности, мебель, одежда, предметы интерьера и вещи первой необходимости – все это должно иметь отдельные сектора хранения. Хрупкие и дорогостоящие предметы – им лучше найти отдельное место.
3. Погрузочно-разгрузочные работы.
Организация квартирного переезда – это не только планирование и сбор мебели, но и погрузка, а также разгрузка вещей на новом месте. Люди часто упускают из внимания советы, связанные с погрузочно-разгрузочными работами, и зря. Не все грузчики настоящие специалисты. Часть просто выполняют просьбы заказчика, что может привести к затягиванию процесса погрузки. Наш совет прост – или выбирайте профессиональных подрядчиков, или запомните, с чего и как начинать погрузку вещей. Сначала загружаются крупногабаритные вещи (мебель, техника). Следом идут мелкие упакованные предметы и одежда. Драгоценности и вещи первой необходимости лучше носить с собой. Выполнение этих нехитрых правил поможет не затянуть во времени переезд в новую квартиру.
Организовать переезд самостоятельно или довериться «GAZEL NEXT»?
Что лучше: экономия на специалистах или отсутствие хлопот в процессе переезда в новую квартиру? Будем откровенными – хлопот не избежать и при обращении к специалистам.
Может показаться, что это говорит о выборе в пользу самостоятельного работы, но только представьте – спланировать, собрать все вещи, нанять транспорт, убедиться в том, что ничего не забыто, погрузить и разгрузить вещи, расставить их по местам. Это займет не один день, а ведь время драгоценно.
Наша компания предлагает более простой и менее хлопотный способ переезда на новую квартиру.
Как мы работаем?
- Один звонок. Позвоните менеджерам компании, и к вам приедет специалист-оценщик. Он осмотрит помещение, проанализирует данные (пункт следования, объем вещей, желаемую дату), составит план и озвучит стоимость.
- Сбор и упаковка вещей. В назначенный день грузчики прибывают в вашу квартиру и собирают вещи. Упаковка, разборка крупногабаритных вещей и техники также входит в задачу специалистов. Упаковочный материал не понадобится –в «GAZEL NEXT» все предусмотрено.
- Доставка и разгрузка. Как только мы прибудем на место, грузчики доставят вещи в новую квартиру, соберут мебель и расставят ее по местам.
Мы работаем по договору. В процессе транспортировки, доставки и разгрузки вещей ответственность за сохранность – наша забота.
Важно и то, что «GAZEL NEXT» работает 24 часа 7 дней в неделю – это позволяет нашим клиентам переезжать в любой день и время суток.
«GAZEL NEXT» – это минимум хлопот и максимум сохраненного времени. Позвоните нам 8 (495) 649-03-11.
Контакты
Поиск по сайту
Примеры договоров
- Договор на организацию переезда
- Договор на транспортно-экспедиционное обслуживание при перевозках грузов автомобильным транспортом
- Договор аренды инструмента. Физ.л.
- Договор аренды инструмента. Юр.л.
Скачать прайс-лист
Полезные статьи
ЗАКАЗАТЬ
ПЕРЕЕЗД ОФИСА