Что делать, если транспортная компания потеряла груз?
Установи мобильное приложение
и получи скидку на переезд!

Что делать, если транспортная компания потеряла груз?

Если транспортная компания так и не доставила груз до конечного адресата, клиент должен написать претензию об утере. Образец и бланк можно найти в интернете. К претензии прикладывают чек и другие бумаги об оплате, договор (если таковой заключался).

Вы вправе потребовать от фирмы возврата денежных средств и понесенных убытков. Срок удовлетворения требований составляет 10 дней. Кроме того, вы можете написать заявление в суд по месту жительства.

В компании “GAZEL NEXT” работают только опытные менеджеры и логисты, которые контролируют передвижение имущества при помощи современной навигации. По желанию клиента специалисты могут регулярно сообщать о статусе груза. С каждым клиентом мы обязательно заключаем письменный договор и предоставляем страховку. Перевозки с “GAZEL NEXT” - гарантия безопасной доставки в срок!

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа:

* — Поля, обязательные для заполнения

Оставьте заявку

Укажите имя и телефон. Служба поддержки свяжется с вами в течение 5 минут.

ЗАКАЗАТЬ
Контакты
Москва, Алтынсарина 8

 +7 (778) 058-44-49

круглосуточно без выходных

Заказать звонок

Поиск по сайту

Нам доверяют
Альянс-Риэлти
Детский мир
Марисруб
Эльдорадо
М-Видео
N24
Нефтегазпроект
ЗАО СК ДАР
Лукойл